Мы уже сообщали, что «МАЗ-СПОРТавто» смогла выставить на первую гонку сезона только один автомобиль, так как не все члены команды успели оправиться после прошлогодних травм. Пришлось сделать замену и в экипаже Сергея Вязовича – место Андрея Крагельского занял Сергей Сачук, механик из экипажа Алексея Вишневского. Приехать в Астрахань решили на два дня раньше, чтобы успеть потренироваться и протестировать спортивный грузовик. Однако автомобиль проехал только 40 километров, когда мотор… начал троить.

Экипаж своим ходом сумел вернуться к техничке. Стали разбираться в проблеме. Как рассказал Сергей Вязович, первое, на что подумали, – виновата одна из форсунок. Но когда форсунку сняли, обнаружили на ней механические повреждения. Начали разбирать мотор дальше и увидели, что один из выпускных клапанов стоит не нормально. Сняли головку блока цилиндров и убедились, что у клапана полностью отсутствует тарелка, – она сгорела и отлетела.

Запасной головки у команды не было, потому что никто не мог предположить, что когда-нибудь в полевых условиях придется делать такой сложный ремонт: чтобы заменить головку блока цилиндров, нужно снимать кабину краном. Поэтому головку и не брали с собой. Что делать?

Связались с Минском и организовали «скорую помощь». Еще вечером в среду ребята на пикапе Toyota повезли команде новую головку блока цилиндров. Менее чем за сутки они добрались до Астрахани, механики «МАЗ-СПОРТавто» смогли начать ремонт.

Когда Сергей Вязович записал это видео, до старта бахи «Золото Кагана» оставалось меньше суток. А механикам еще предстояло установить новую головку блока цилиндров, вернуть на место кабину, подключить всю электрику и пневматику. Успели или нет – узнаем завтра. Команда не теряет оптимизма. Сергей Вязович рассчитывает успеть протестировать автомобиль до старта.

Источник: телеграм-канал «MAZ-SPORTauto/МАЗ-СПОРТавто»

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!