За почти 30 лет эксплуатации ярко-красный Audi выглядит потрясающе, хотя и претерпел ряд изменений. В настоящий момент автомобиль оснащен 2,2-литровым рядным пятицилиндровым двигателем AAN с турбокомпрессором RS2, выпускным коллектором и программируемым управлением двигателем.

Также установлены пятиступенчатая «механика» и полный привод Quattro, катушки зажигания LS2, шестипоршневые передние тормозные суппорты, 3-дюймовая выхлопная система Strömung. Пробег составляет 187,5 тыс. км.

Автомобиль продается в «родной краске». Салон выполнен из черной кожи, оснащен подогревом передних и задних сидений, автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Bose, кассетной стереосистемой Blaupunkt и CD-чейнджером.

18-дюймовые колеса Avus, изготовленные компанией Speedline для Audi D2 S8, оснащены проставками 12,5 мм и шинами Michelin Pilot Sport 4 S 235/40. Заниженная подвеска оснащена пружинами H&R, амортизаторами Koni, регулируемыми передними пластинами развала и задним стабилизатором поперечной устойчивости Apikol. Тормозная система включает систему контроля тяги с электронной блокировкой дифференциала, а также шестипоршневые суппорты Brembo и роторы с прорезями диаметром 350 мм спереди.

Торги были начаты со ставки в $5000. Впоследствии за 49 ставок сумма выросла до $25 750. Интересно то, что участник торгов, поставивший первую ставку, впоследствии стал победителем аукциона, неоднократно перебивая ставки конкурентов.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!