РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Подписка на новости
НОВОСТИ

Граница на замке, ключ в кармане: как нас не хотели выпускать из Беларуси

Граница на замке, ключ в кармане: как нас не хотели выпускать из Беларуси

Причины, по которым может собраться пробка на погранпереходе, достаточно разные: то пересменка, то база данных таможни "зависнет" на всю ночь, то в стране выходной и все сонные ходят… Да мало ли что может случиться! Например, просто забыли посмотреть по камерам, сколько машин собралось.

Именно в такую ситуацию мы попали, когда отправились на уик-энд в Вильнюс. Выехать на выходные было решено в четверг вечером, поскольку в это время на границе отсутствует очередь из легковых машин и можно за короткое время пройти все процедуры. Встретились на выезде из города, расселись по двум машинам, посмотрели данные на сайте ГПК - на 19.00 в пункте пропуска "Каменный Лог" ноль машин. Отлично, поедем прямой дорогой.

При подъезде к границе один из автомобилей заехал на заправку. При этом договорились, что займем для него место, если вдруг успела образоваться очередь.

На въезде на погранпереход - 4 легковых автомобиля. Позвонили ребятам, предупредили, чтобы поторапливались, а также договорились с подъехавшим сзади водителем, что пропустим вперед вторую нашу машину.

На часах 21.00. Вот такая картинка с камер наблюдения была на сайте ГПК: две стоящие рядом белые машины - это мы. Светофор на выезд для легковых горел красным, для грузовых машин периодически загорался зеленый (если честно, то впервые видел, чтобы очередь грузовиков так быстро двигалась). Спустя час начали выдвигать различные версии причин накопления машин. Начиная с того, что просто светофор сломался, и заканчивая проблемами на литовской стороне. Через полтора часа нудного ожидания подошла девушка из хвоста очереди и спросила, давно ли стоим. Услышав, что полтора часа, она облегченно вздохнула, что встала в очередь всего час назад. Посмотрев картинку и информацию на сайте ГПК, увидели, что в 20.00 на въезде в пункт пропуска находилось ноль легковых автомобилей, а по данным на 22.00 - уже 20, при этом просто на картинке выше выросло количество автомобилей. Кто-то же картинку поменял?! Кто-то же цифру написал?!

Я решил позвонить на горячую линию Госпогранкомитета и выяснить, в чем причина очереди. Обрисовал ситуацию, на что девушка дала номер телефона оперативного дежурного Сморгонской пограничной группы, сказав, что там помогут. Рассказал то же самое молодому человеку. Он при мне звонил на сам погранпереход выяснить, в чем проблема.

Разговор получился примерно такой:

- Сколько у вас легковых в пункте пропуска?

- Ни одной.

- А чего не запускаете?

- Там никого нет.

- Вы там сдурели? На камеры посмотрите!

Далее он сообщил мне, что сейчас поедем. И через пару минут светофор загорелся зеленым.

И так совпало, что, когда я проходил паспортный контроль, в кабинку зашел то ли старший, то ли просто еще один офицер (там находились до этого двое), и они живо начали "искать виноватого", кто распорядился не пускать легковые машины в пункт пропуска. Договорились, что ни один из присутствующих этого не делал, а те двое, что проверяли паспорта, сказали, что они это сделать не могли, потому что не видят картинку с камеры на въезде: "Я откуда знаю, что там очередь? Ехали машины, потом пропали - значит, закончились".

В общем, причины задержки на границе могут быть разными, просто не надо стесняться спросить о них у пограничника или позвонить на горячую линию ГПК. Может, о вас просто забыли.

Юрий ЯНКОВСКИЙ
Фото из открытых источников
Специально для ABW.BY

11 февраля 2016 в 13:31
Просмотров - 22519
ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы оставить комментарий, необходимо или зарегистрироваться.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Блоги

Одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание
Одного хотения купить 29709 просмотров 25 августа
"Резина - расходник, "разуться" можно на первом светофоре". Мнение владельца настоящей "ешки" AMG
28574 просмотров 26 августа
Дороже - значит лучше? Тест преобразователей ржавчины
Дороже - значит лучше? Тест преобразователей ржавчины 24445 просмотров 29 августа
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше? 23139 просмотров 27 августа
"За кузов Peugeot хвалят, но по моей машине этого не скажешь". Мнение владельца Peugeot 406
21093 просмотров 28 августа
Вот каким должен быть "бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
Вот каким должен быть 18775 просмотров 27 августа
Претенденты на премию Дарвина. Глупости белорусских водителей "под мухой"
Претенденты на премию Дарвина. Глупости белорусских водителей 18743 просмотров 28 августа
"Это такой уровень после Opel!" Мнение владельца Alfa Romeo 159
16542 просмотров 30 августа
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?!
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?! 14517 просмотров 25 августа
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника 13808 просмотров 26 августа
Кризис пришел. Сколько зарабатывают водители в автомобильном бизнесе?
Кризис пришел. Сколько зарабатывают водители в автомобильном бизнесе? 13734 просмотров 30 августа
Фотофакт. Привет из Могилева. Два "письма счастья" в минуту. Белорусский рекорд?
Фотофакт. Привет из Могилева. Два 13497 просмотров 29 августа
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube