РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Подписка на новости
НОВОСТИ

"Если колеса встали "домиком", надо немедленно спасать балку". Мнение владельца Peugeot 405

"Если колеса встали "домиком", надо немедленно спасать балку". Мнение владельца Peugeot 405

- Когда покупал Peugeot 405, рассматривал любые модели автомобилей, лишь бы они были удобными для семейного пользования с учетом проживания в сельской местности и вписывались в сумму, которая имелась на тот момент. Эта машина оказалась лучшей по состоянию, что решило выбор в ее пользу.

Было это два года назад. Проехал Peugeot 405 за это время чуть больше 30 тысяч километров. Могу сказать, что по вместительности салона и багажника эта машина меня устраивает полностью. Модель меньших размеров была бы не такой удобной для поездок всей семьей, хотя у нее был бы лучше год выпуска. Здесь 1994 год выпуска, то есть я покупал 18-летнюю машину.

Но она на самом деле была в неплохом состоянии. Например, по подвеске ничего делать после покупки не нужно было. Передняя подвеска перебиралась только в этом году. Правда, перебиралась полностью. Одни амортизаторы старые остались. Менялись шаровые опоры, сайлент-блоки, тяги стабилизатора, рулевые наконечники. Запчасти покупались комплектом. Обошелся комплект в 800 тысяч рублей. 

Все менял сам - ничего сложного. Ремонтопригодность отличная - это тоже важное для меня достоинство машины. Что еще у Peugeot 405 в плюсах - дорожный просвет. Там, где я живу, часто по плохим дорогам ездить приходится. Другого выхода нет, но ни разу не было, чтобы я машину на днище посадил. Зимой главное, чтобы резина была с хорошим протектором, и тогда по проходимости Peugeot не подведет.

Опять же кузов хороший, оцинкованный. Это видно, где краска облупилась. Краски нет, а ржавчина не идет. Но слабые места у кузова все-таки есть. Главная беда - нижние части дверей. Их коррозия не пожалела.

Годы сказываются. Была бы это 10-летняя машина, был бы у кузова совсем другой вид, а так что говорить? Годы берут свое. Скажем, коробка передач. По самой коробке проблем не было, а вот тяга в механизме переключения менялась. От старости она просто износилась. Вопрос с поиском новой тяги решился за два часа. Заехал в первый встречный магазин - в наличии тяги не оказалось, но сказали, что должна быть на складе. Кого-то за ней отправили - через два часа я ее забрал.

Двигатель инжекторный, объем 1,6 литра. Он когда-то ездил на газе, но что-то в газовом оборудовании сломалось - прежний хозяин на бензин вернулся. Я тоже бензин заправляю, расход около шести литров по трассе и около восьми в городе вполне устраивает. 

После покупки был заменен ремень ГРМ и два ролика - стоимость вместе с работой в районе 200 долларов. Масла для замены нужно четыре с половиной литра, масляный фильтр стоит около 5-7 у.е., воздушный - 10.

С мотором за все время были только две проблемы. Сначала пришлось заменить катушку зажигания. Заводился двигатель без вопросов, но из-за катушки во время езды при разгоне начинал "троить".

Затем треснула клапанная крышка. Думаю, опять-таки от старости. Она пластиковая, от нагревов пластик постепенно стал более хрупким и однажды треснул. На крышке, которую поставил взамен, стоит значок Citroёn - на них такой же мотор ставился.

Для меня самые главные качества автомобиля - удобство для семейного пользования, простота и надежность. Peugeot 405 этим требованиям удовлетворяет. Или почти удовлетворяет. Что не нравится - задняя балка, а еще точнее, ее игольчатые подшипники. Для меня это основной недостаток Peugeot 405.

Если балку вовремя не обслуживать, можно "влететь" на большую сумму. Когда игольчатые подшипники изнашиваются, в балке выедает посадочные места. Колеса после этого становятся "домиком". У меня пока обошлось, просто наслышан, что, если балку ремонтировать, обойдется это в тысячу у.е., а если покупать, то 500 только за балку нужно отдать, не считая работы по замене. Подшипники рассчитаны на замену через 60 тысяч километров, но они и столько могут не выходить, если их не смазывать. В балке сделаны масленки. Через них нужно смазку в подшипники шприцевать - в этом заключается обслуживание балки. А если колеса встали "домиком", надо все бросать и немедленно спасать балку.

У машины интересная система омывания лобового стекла, жидкость подается прямо на щетку. У Samand такая же система, потому что Samand и есть Peugeot 405, только в другом кузове и из Ирана. Не знаю, выпускают сейчас его или уже нет, но это о чем говорит? О том, что Peugeot 405 был удачным автомобилем, раз его еще долго после конца выпуска копировать продолжали. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

23 декабря 2014 в 10:59
Просмотров - 31343
ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы оставить комментарий, необходимо или зарегистрироваться.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Опыт эксплуатации

Одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание
Одного хотения купить 26195 просмотров 25 августа
"Резина - расходник, "разуться" можно на первом светофоре". Мнение владельца настоящей "ешки" AMG
25111 просмотров 26 августа
Проект "Sierra за 200": капитальный ремонт мотора и не только
Проект 22087 просмотров 24 августа
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше? 18792 просмотров 27 августа
"За кузов Peugeot хвалят, но по моей машине этого не скажешь". Мнение владельца Peugeot 406
15940 просмотров 28 августа
Кто меньше? Читатель ABW.BY решил установить свой рекорд экономичности на дизельном Passat
Кто меньше? Читатель ABW.BY решил установить свой рекорд экономичности на дизельном Passat 15862 просмотров 24 августа
Вот каким должен быть "бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
Вот каким должен быть 15684 просмотров 27 августа
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?!
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?! 13267 просмотров 25 августа
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника 12959 просмотров 26 августа
Претенденты на премию Дарвина. Глупости белорусских водителей "под мухой"
Претенденты на премию Дарвина. Глупости белорусских водителей 12612 просмотров 28 августа
Видео из России. Со встречного грузовика в капот "спикировал" лом
Видео из России. Со встречного грузовика в капот 11885 просмотров 26 августа
ГАИ начинает массированные отработки белорусских трасс
ГАИ начинает массированные отработки белорусских трасс 11793 просмотров 25 августа
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube