РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Подписка на новости
НОВОСТИ

Почему позеленели новые КАМАЗы?

Почему позеленели новые КАМАЗы?

Белый цвет стал своеобразной визитной карточкой новых магистральных тягачей КАМАЗ М1842 (5490), серийное производство которых в Набережных Челнах началось в октябре прошлого года. С тех пор только такие и сходили с главного конвейера, и вдруг в минувшем ноябре на заводе выпустили партию из полусотни машин необычного зеленого цвета.

С чего бы это? Вся белая краска ушла на "вежливые" КАМАЗы для гуманитарных конвоев? Или это изменение маркетинговой политики? На самом деле ни то, ни другое. Просто сразу 50 тягачей КАМАЗ М1842 заказала для пополнения собственного транспортного парка Группа компаний "ИТЕКО", один из крупнейших российских перевозчиков, а фирменный цвет у нее как раз зеленый (вернее - изумрудно-зеленый).

Чем заинтересовали "ИТЕКО" новые магистральные КАМАЗы? Своими высокими характеристиками, современным техническим уровнем и низкими эксплуатационными затратами - производитель обещает, что они составят чуть более 19 рублей на километр пробега, то есть будут ниже по сравнению с импортными аналогами. Дополнительный фактор, повлиявший на решение, - весьма выгодные условия лизинговой программы "Специальный 5490" с авансом 10% и сроком лизинга 60 месяцев.

Пресс-служба Группы компаний "ИТЕКО" отмечает, что 50 новых КАМАЗов - это только пробная партия. В случае подтверждения эксплуатационных характеристик нового тягача объем закупки может быть увеличен до 300 единиц в год.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО "КАМАЗ"

3 декабря 2014 в 13:46
Просмотров - 10919
ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы оставить комментарий, необходимо или зарегистрироваться.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Грузовой транспорт

Экспертиза ABW.BY: распилили фильтры разных марок - каким качеством они "порадовали"
Экспертиза ABW.BY: распилили фильтры разных марок - каким качеством они 31604 просмотров 27 июня
Эротическая мойка, ночной Open air и самые знаковые тюнинг-проекты: чем удивит крупнейший в Беларуси автофестиваль
Эротическая мойка, ночной Open air и самые знаковые тюнинг-проекты: чем удивит крупнейший в Беларуси автофестиваль 18527 просмотров 25 июня
У белорусов снова начали стираться "номера": оштрафует ли ГАИ, придет ли письмо счастья?
У белорусов снова начали стираться 17008 просмотров 27 июня
"С запчастями ситуация из года в год становится хуже". Мнение владельца Renault Safrane
16117 просмотров 26 июня
"Переплачивать за ликвидность почти 4 тысячи долларов - извините". Мнение владельца Nissan Altima
15892 просмотров 28 июня
Одни ушли, другие не добрались. Модели, которые мы потеряли
Одни ушли, другие не добрались. Модели, которые мы потеряли 15574 просмотров 25 июня
Белорусский дилер выявил на прилавках Беларуси поддельное моторное масло. Как определить контрафакт?
Белорусский дилер выявил на прилавках Беларуси поддельное моторное масло. Как определить контрафакт? 14240 просмотров 24 июня
"Железная леди", или Как выжил "последний британский" и единственный в Беларуси Rover SD1
13491 просмотров 25 июня
"Морковка": рассматриваем в деталях новый Volat от МЗКТ
11314 просмотров 26 июня
Volvo S90: гость из будущего
Volvo S90: гость из будущего 11057 просмотров 28 июня
Как из ничего сделать крутой мотоцикл: узнаем секреты молодого белорусского кастомайзера
Как из ничего сделать крутой мотоцикл: узнаем секреты молодого белорусского кастомайзера 11047 просмотров 24 июня
Девушка и Каспий. Часть 7. "Может, все-таки везете метадон? А если найдем?"
Девушка и Каспий. Часть 7. 10827 просмотров 25 июня
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube