РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Интересные новости
Подписка на новости
НОВОСТИ

Самосвалы Scania начинают теснить БелАЗы в России?

Самосвалы Scania начинают теснить БелАЗы в России?

Похоже, у БелАЗов на российском рынке появился еще один и, прямо скажем, совершенно неожиданный конкурент - Scania. Повод для тревоги - решение Группы компаний "НерудИнвест", разрабатывающей Саткинское месторождение в Челябинской области, приобрести три карьерных самосвала Scania G440 CB8x4EHZ с высокопрочным 23-кубовым кузовом, чтобы заменить в перспективе парк БелАЗов, работающих сейчас на перевозке скальной породы.

Отметим, что в продуктовой линейке шведской компании уже давно присутствуют карьерные самосвалы, разработанные на базе обычных дорожных моделей. И эти машины уже давно и успешно трудятся в разных уголках России. Но замена БелАЗов на Scania выглядит как-то уж очень необычно, ведь это совершенно разные автомобили и по своим габаритам, и по возможностям! Белорусские самосвалы рождены для работы в карьерах, а шведские Scania в первую очередь ассоциируются с магистральными перевозками! Как эти "господа во фраках" вообще могут претендовать на роль "горнорабочих"?

Тем не менее, если разобраться, та же Scania G440 CB8x4EHZ обладает всеми необходимыми качествами, чтобы считаться полноценным карьерным самосвалом. Грузоподъемность модели составляет внушительные 30 тонн (столько же везут самосвалы семейства БелАЗ-7540), при этом собственная масса Scania - 20.000 кг (у БелАЗов - 22.600 кг). Мощность рядного 6-цилиндрового турбодизеля Scania DC13 - 440 л.с. (самый мощный двигатель у БелАЗ-7540C - 425-сильный MMZ D-280). Кузов у Scania G440 CB8x4EHZ - усиленный, сделан из высококачественной стали Hardox / Raex 450 (днище - 15 мм, стенки - 8 мм). Геометрический объем кузова - 23 м3 (у БелАЗов даже с "шапкой" 2:1 - 21,7 м3). В общем, "швед" не то что не уступает, но даже превосходит "белоруса" по некоторым параметрам.

Кроме того, как выясняется, у Scania есть целый ряд других выгодных преимуществ, благодаря которым эффективность и производительность шведских самосвалов в итоге оказываются значительно выше. Во-первых, это высокая мобильность - максимальная скорость составляет 70 км/ч. Во-вторых, легкость в управлении - благодаря автоматизированной коробке передач Scania Opticruise обеспечивается гладкость и плавность переключения передач в любой ситуации, а также значительно экономится топливо, продлевается срок службы трансмиссии. В-третьих, самосвалы оснащены ретардером, полностью интегрированным с круиз-контролем, а также с рабочей тормозной системой и моторным тормозом-замедлителем. Ретардер обеспечивает автоматический контроль скорости на подъеме и спуске, благодаря чему износ тормозной системы сокращается до минимума. В-четвертых, высокий коэффициент бесперебойной работы - модель предназначена для эксплуатации в самых тяжелых режимах работы и способна работать 24 часа в сутки семь дней в неделю. В-пятых, стальная двухместная кабина CG16 с 4-точечной механической подвеской по комфорту, эргономичности и безопасности соответствует стандартному уровню Scania - водителю будет удобно и спокойно.

Чтобы добиться максимальной отдачи от новых самосвалов, компания "НерудИнвест" отправила своих водителей на курсы Scania Driver Training, где они пройдут обучение по индивидуальной программе, разработанной специально для работы на карьерной технике, сообщает пресс-служба "Скания-Русь". А для того чтобы отслеживать экономически важные эксплуатационные показатели по каждому автомобилю, а также мастерство водителей, все самосвалы подключены к системе Scania FMS (пакет "Контроль"). Такой комплексный подход позволит "НерудИнвест" максимально точно оценить эффективность новой техники, а также по показателям мониторинговой системы определить, каким образом можно еще сократить издержки.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото "Скания-Русь"

 

26 октября 2014 в 19:25
Просмотров - 14997
ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы оставить комментарий, необходимо или зарегистрироваться.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
Грузовой транспорт

Одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание
Одного хотения купить 27072 просмотров 25 августа
"Резина - расходник, "разуться" можно на первом светофоре". Мнение владельца настоящей "ешки" AMG
26018 просмотров 26 августа
Проект "Sierra за 200": капитальный ремонт мотора и не только
Проект 22674 просмотров 24 августа
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше? 20729 просмотров 27 августа
"За кузов Peugeot хвалят, но по моей машине этого не скажешь". Мнение владельца Peugeot 406
18881 просмотров 28 августа
Вот каким должен быть "бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
Вот каким должен быть 16990 просмотров 27 августа
Кто меньше? Читатель ABW.BY решил установить свой рекорд экономичности на дизельном Passat
Кто меньше? Читатель ABW.BY решил установить свой рекорд экономичности на дизельном Passat 16167 просмотров 24 августа
Претенденты на премию Дарвина. Глупости белорусских водителей "под мухой"
Претенденты на премию Дарвина. Глупости белорусских водителей 16017 просмотров 28 августа
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?!
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?! 13575 просмотров 25 августа
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника 13231 просмотров 26 августа
Видео из России. Со встречного грузовика в капот "спикировал" лом
Видео из России. Со встречного грузовика в капот 12427 просмотров 26 августа
ГАИ начинает массированные отработки белорусских трасс
ГАИ начинает массированные отработки белорусских трасс 11934 просмотров 25 августа
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube