РЕГИСТРАЦИЯ Забыли пароль?

Как добавить свой видеосюжет

Подписка на новости
НОВОСТИ

Операция «Пригон»: сколько стоят автомобили в Германии?

Операция «Пригон»: сколько стоят автомобили в Германии? Наш корреспондент отправился на поиски хорошего автомобиля в Германию. Первый репортаж мы уже опубликовали. Сейчас – мысли в пути. Завтра будет новая информация.



Вот, новый поворот – и мотор Opel Zafira шепчет на небольших оборотах. Мы экономим топливо, едем смотреть машину за 700 км. Так никто не делает. Это идиотизм. Обычно перегонщики “падают” в одном “квадрате” и тщательно его изучают. Ездить по стране в поисках автомобиля невыгодно: литр дизтоплива стоит 1,4 евро. Все это – расходы, которые включатся в итоговую стоимость автомобиля.

Но у нас ситуация другая: как уже писали, нужен ХОРОШИЙ автомобиль. ХОРОШИЕ ВЕЩИ СТОЯТ ДОРОГО. Эту фразу нужно написать большими, огромными буквами – и повесить на входе на минский авторынок. Хорошие вещи стоят дорого. Но большинству из нас этого не понять. Белорусскую цену автомобиля формирует средняя цена по рынку, и главное - “чтобы на сто долларов дешевле, чем у соседа”. Смотрите объявления о продаже Opel Zafira на сайте abw.by - почти все машины стоят одинаково!


 Вот классический пример “белорусского” автомобиля: пробег 425 тысяч километров, бит в правый борт. Через две недели будет стоять на рынке: пробег 150
тысяч, не бит, не крашен

Если изучить немецкие объявления – разброс цен поражает. Opel Zafira 2002 г.в. может стоить и 2 тысячи евро, и 10.000! Все это -  качество автомобиля. Удары, пробег, потертости, неисправности – все это отражается на «немецкой» цене автомобиля. В Беларуси все машины стоят одинаково. Они все блестят, у всех пробег около 150.000 км, у всех отличное состояние.

Хорошие вещи стоят дорого. Хорошие автомобили стоят дорого. Мы сейчас едем за Opel Zafira ценой 3999 евро, потому что остальные дизельные Zafira с небольшим пробегом стоят минимум 4500 евро. А то и 5000. “Наша” машина стоит в какой-то деревне, есть дефекты ЛКП. Поэтому – дешевле.


Хорошие вещи стоят дорого. Эту фразу белорусам нужно выжечь каленым железом на лбу. Хорошая машина обязана стоить на тысячу-полторы дороже, чем на рынке. Потому что хорошие вещи стоят дорого. И разговаривать с соседом нужно примерно так.
- Василий, я машину купил.
- За сколько?
- На две тысячи дороже, чем ты. Потому что пробег родной, аварий не было, есть все сервисные документы. И я буду на машине ездить, а ты – изучать все автосервисы района, чтобы понять, как “погасить” check engine или заставить автомобиль работать.

Эпоха Volkswagen Golf прошла. Современные машины очень сложны. Противосажевый фильтр? Тысяча долларов цена вопроса. Алюминиевые рычаги подвески? Минимум 400. Блок управления мотором, решение проблем с электрикой – еще деньги, деньги, деньги. И время на поездки на СТО. А время - тоже деньги.


Такие машины еще остались в Германии. Но именно эта будет стоить не меньше двух тысяч евро – потому что состояние хорошее

Купил машину на 500 долларов дешевле, чем у соседа! Вот наш девиз. Достали! Обратите внимание, что нужно среднестатистическому покупателю: год посвежее, пробег поменьше, наворотов побольше. Поэтому так популярны французские машины. Год посвежее, пробег поменьше, наворотов побольше. Поставь обычного белоруса перед вопросом: “Ты готов купить машину старше, но в лучшем техническом состоянии?”. Ответ будет - нет. Не готов. Потому что сосед купил такую же, но дешевле…

Откройте немецкие сайты, посмотрите, сколько стоят машины. “Шрот” стоит дешево. Хорошие вещи стоят дорого. Откуда взяться на белорусском авторынке хорошему автомобилю, если мы можем импортировать немецкие машины обратно в Германию? Потому что у нас автомобиль “не бит не крашен, пробег 150 тысяч” стоит дешевле. Дешевле – потому что бит, крашен, и пробег у него все 400 тысяч км. Понимаете? Чудес - не бывает. Хорошие вещи - стоят дорого.


И слухи об исчезновении автомобилей в Германии сильно преувеличены. Хороших машин навалом. Вон они, стоят на дилерских площадках, даже с гарантией. Но стоят – дорого.
Сейчас в Германии ситуация такая: закончились хорошие автомобили по цене “шрота”. Поэтому мы едем за 700 км смотреть Opel Zafira. Который стоит как «шрот», но состояние вроде бы неплохое. И ни один перегонщик никогда в жизни не будет так делать. Он пойдет и купит ближайший к нему дешевый вариант. И будет вынужден его покрасить, открутить пробег и продать по «среднебелорусской» цене. Потому что большинство белорусов не готовы покупать хорошие вещи. По хорошей, адекватной цене.

Едем смотреть Opel Zafira. О том, что увидим, напишем завтра.

 



2001 г.в. 1,4 бензин. Пробег 181.000 км. Цена в Германии – 4390 евро. В Беларуси будет стоить примерно 7500 долларов. Сравните с белорусскими ценами



Классическая схема: грузовик, прицеп, слегка битые машины. По такому принципу работают многие европейский перегонщики


Эта машина тоже продается. При нас ее смотрели покупатели из Беларуси


Дмитрий НОВИЦКИЙ, ABW.BY


Все статьи из серии "Операция пригон":

Операция «Пригон»: мы отправили корреспондентов за автомобилями в Германию 11.03.2011

Операция «Пригон»: ржавые немецкие автомобили15.03.2011

Операция «Пригон»: немцы или турки?16.03.2011

Операция «Пригон»: Opel Zafira нет, пришлось купить Toyota Avensis 17.03.2011

Операция «Пригон»: отношение немцев к белорусам18.03.2011

Операция «Пригон»: растаможка и регистрация. Родина нас не любит21.03.2011


14 марта 2011 в 12:14
Просмотров - 215713
ОБСУЖДЕНИЕ

Чтобы оставить комментарий, необходимо или зарегистрироваться.
Ваш комментарий может стать первым!

Одного хотения купить "слона" мало - нужны деньги на его содержание
Одного хотения купить 24587 просмотров 25 августа
"Резина - расходник, "разуться" можно на первом светофоре". Мнение владельца настоящей "ешки" AMG
23398 просмотров 26 августа
Проект "Sierra за 200": капитальный ремонт мотора и не только
Проект 21279 просмотров 24 августа
"Ликбез от Телогрейкина". Продолжение истории с задержанием за аудиозапись, или Как инспекторы продолжают "косячить"
16081 просмотров 23 августа
Кто меньше? Читатель ABW.BY решил установить свой рекорд экономичности на дизельном Passat
Кто меньше? Читатель ABW.BY решил установить свой рекорд экономичности на дизельном Passat 14730 просмотров 24 августа
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше?
Porsche Cayenne: дешево купить можно, но что дальше? 13228 просмотров 27 августа
В России при разгрузке щебня от удара током погиб водитель из Беларуси
В России при разгрузке щебня от удара током погиб водитель из Беларуси 13080 просмотров 23 августа
Прыгнуть выше головы. Тест-драйв Hyundai Creta
Прыгнуть выше головы. Тест-драйв Hyundai Creta 12969 просмотров 23 августа
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?!
BMW, бензин плюс вода - ерунда или не ерунда?! 12663 просмотров 25 августа
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника
9 миллионов долларов ущерба, полтысячи пострадавших. Репортаж из зала суда по делу автохауса-мошенника 12430 просмотров 26 августа
Вот каким должен быть"бюджетник". Чем удивляет Plymouth середины 80-х годов
Вот каким должен быть 12424 просмотров 27 августа
ГАИ начинает массированные отработки белорусских трасс
ГАИ начинает массированные отработки белорусских трасс 11392 просмотров 25 августа
Да, конечно!
Нет, я не хочу
экономить на топливе.
facebook vkontakte odnoklassniki youtube