| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
nikavera

|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VDD
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
| По статье шеремета нам остается только лечь и помирать? Не хочу. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
nikavera

|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
| VDD писал(а): | | По статье шеремета нам остается только лечь и помирать? Не хочу. |
Ну - каждый пишет КАК умеет. На то нам и голова дана шоб ПРОСЕИВАТЬ. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
VDD
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А я что - а я ничего.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Sparepart

|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
| nikavera писал(а): |
ИМХО каждый пишет, как умеет. А нам голова дана на то, чтобы читать, иль не читать.
 _________________ С уважением,
Дмитрий |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
anna 22
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю, я не экономист, тем более не опытный, советов дать не могу, надеюсь, что сильные мира сего (я о собрании министров экономики в Вашингтоне) со своими знаниями и опытом не дадут миру рухнуть.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
nikavera

|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
| Sparepart писал(а): | | nikavera писал(а): |
ИМХО каждый пишет, как умеет. А нам голова дана на то, чтобы читать, иль не читать.
 |
О черт, коллега, хорошо хоть успокоили. а то начинал задумыаться о том, - ЧТО ТОЛЬКО В НЕЕ (ГОЛОВУ) ЕСТЬ НАДО  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
nikavera

|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
| anna 22 писал(а): | Даже не знаю, я не экономист, тем более не опытный, советов дать не могу, надеюсь, что сильные мира сего (я о собрании министров экономики в Вашингтоне) со своими знаниями и опытом не дадут миру рухнуть.  |