| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
начинающий
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 15:14 Заголовок сообщения: как научиться водить ? |
|
|
Учусь на права, практические занятия на 7-ке ( инжектор )
У самого авто нету и не было. Практически занятий часов 6 откатал с инструктором - инструктор бедный, из отчаяния сам за руль садиться показывать, говорит лучше мопед купи, потому что так как ты резко ездишь только на запчасти работать будешь ; я никак не могу плавно отпустить сцепление и нормально тронуться всё время глохну если подаю газу то же как-то не могу синхронизировать, если газую то получается сильно дергаюсь а потом глохну никак не могу почувствовать ход этих педалей особенно сцепления , ни как не получается плавно... а само сцепление в крайнем нажатом положении иногда клинит . Никакой теории вождения пока никто не рассказывал пока только знаки учим . С переключением передач никаких проблем не испытываю вот только тронуться с места не могу глохну на всех светофорах, перекрестках
у меня несколько примитивных вопросов к водителям
1) насколько ход педалей у других автомобилей (иномарок, передний привод и пр.) плавней ? я вроде как могу плавно отпускаю и придерживаю … но подгазовываю не вовремя или слишком сильно…
2) педаль газа всюду имеет такой короткий ход как в жигуле 7-ке
3) автомобили с коробкой автоматом тоже имеют сцепление ? или там трогаться проще ?
4) на автомобиле с передним приводом трогаться легче или без разницы ?
5) посоветуйте какую-то теорию по вождению почитать
6) может автомобиль такой ? хотя по словах инструктора другие на нем ездят нормально или всё таки ноги кривые …
7) как 7-ка откликаеться на газ ? есть авто с более информативным откликом ? или более плавным
кто что подскажет, посоветует, так как инструктор только и знает как пошагово инструктировать... у него уже терпения на меня не хватет
может он хороший, 20 лет стажа но что-то я не совсем его понимаю, болтает как радио лучше бы помолчал дал сосредоточиться  |
|