Газета "Автобизнес - Weekly" № 39 (488) от 29 сентября 2005 г.
Газета "Автобизнес - Weekly" № 39 (488) от 29 сентября 2005 г.

СЛОЖНЕЕ - НЕ ЗНАЧИТ НАДЕЖНЕЕ


"Расскажите о БМВ 520i и 523i в кузове Е39. Как машина?" Интернет-форум "АБw"

Машина хороша, пока едешь не спеша. Подвеска пятой серии Е39 стала значительно сложнее, чем в предыдущем кузове Е34, множество алюминиевых деталей. Плавность хода это никак не улучшило - даже наоборот, автомобиль стал заметно жестче и шумнее проходить неровности дороги. Конструкторы в первую очередь заботились об управляемости, а не о комфортабельности езды, и уж никак не о дешевизне обслуживания. Передняя подвеска крепче, чем у Е34, но в общем все как обычно - ранний износ шаровых опор и сайлент-блоков. Изменилась конструкция амортизатора, он специфически установлен и требует бережного обращения. Количество поломок задней подвески, наоборот, выросло по сравнению с серией Е34. Быстро выходят из строя "плавающие" сайлент-блоки - игольчатые шарниры нижнего рычага, а также верхние рычаги ("бумеранги"). Преждевременный износ ступичных подшипников - "фирменная" черта кузова Е39, особенно первых лет выпуска. Даже автомобили, только что привезенные из-за границы, обычно нуждаются в замене трех-четырех подшипников! Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.

Серьезный изъян серии Е39 - поломки рулевых реек. Стучат, текут, а ремонт обычно не помогает. Только замена. Новая деталь стоит около 1000 евро. Рулевые редукторы, которыми поголовно оснащались автомобили старой серии Е34, теперь оставили только для самых мощных модификаций Е39. Кстати, у более свежей модели BMW X5 рулевое управление аналогичное - и на этой машине менять рейку можно вообще каждый год.

Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену. Слабые места системы охлаждения - сложный электронно-управляемый термостат. С годами он разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается. У моторов V8 часто ломаются дополнительные вентиляторы. Срок их службы - пять-семь лет. В наших условиях еще меньше. На мощных модификациях Е39 иногда лопаются расширительные бачки.

Сравнительно часто требует замены клапан в системе вентиляции картера, которого не было на большинстве машин серии Е34.

У "пятерки" Е39 измененная конструкция катализаторов, усовершенствованная в соответствии с требованиями новых экологических стандартов. С точки зрения эксплуатации в наших условиях решение не лучшее. Ведь в то время как остальные машины обходятся одним или двумя лямбда-зондами, у BMW E39 их четыре!

Система зажигания, как и у Е34, весьма требовательна к качеству обслуживания. Например, не замененные вовремя свечи приводят к повышению нагрузки и быстрой поломке катушек зажигания.

Могут быть определенные проблемы с электрикой кузова. В хорошо оснащенном автомобиле 39-й серии может быть около 60 блоков управления. Квалифицированным сервисам с необходимым оборудованием такое изобилие электрики не страшно, а вот в гаражные "рембазы" ехать на Е39 бесполезно.

Модели 520i и 523i сейчас самые доступные версии BMW E39. В баварском автомобиле главное - мотор. Поэтому быстрее всех дешевеют автомобили со слабыми двигателями. Вообще, по мнению многих владельцев, "необходимый минимум" для BMW - модификация 528i. Дальше начинаются варианты с моторами V8, у которых соотношение мощность/экономичность складывается не в пользу нынешних цен на бензин. С другой стороны, более-менее "внятную" динамику можно ожидать только от мотора 2,8 л, в крайнем случае 2,5 л (523i), а двухлитровый совсем скучен. По расходу топлива в городском цикле шестицилиндровые версии не так уж сильно отличаются. Вопрос: если нет разницы, зачем терпеть скромную динамику от автомобиля с надписью BMW?



Последний номер | Главная страница | Архив
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
Репортаж ABW.BY c авторынка "Ждановичи": достигли дна - курс на оживление!
Репортаж ABW.BY c авторынка 36744 просмотров 19 мая
Могут ли "по камере" оштрафовать за непройденный ТО?
Могут ли 23723 просмотров 18 мая
"Намучился с дизелем так, что больше дизельную машину не хочу". Мнение владельца Renault Laguna
23156 просмотров 20 мая
Как победить запотевание фар и фонарей
Как победить запотевание фар и фонарей 19126 просмотров 18 мая
Отсутствие сертификата о прохождении ТО не означает отсутствия ТО. Как доказать свою правоту
Отсутствие сертификата о прохождении ТО не означает отсутствия ТО. Как доказать свою правоту 16978 просмотров 21 мая
Opel Mokka белорусской сборки: первые впечатления и подробности проекта
Opel Mokka белорусской сборки: первые впечатления и подробности проекта 16598 просмотров 20 мая
Что за семь лет сделал белорусский рассол с кузовом Toyota Yaris
Что за семь лет сделал белорусский рассол с кузовом Toyota Yaris 13013 просмотров 19 мая
Ford Mondeo: познается в движении
Ford Mondeo: познается в движении 11223 просмотров 22 мая
Сэкономить на страховке и "повесить" ущерб на водителей. История одного судебного разбирательства
Сэкономить на страховке и 10996 просмотров 21 мая
На трассе М1 отбойник "прошил" салон Renault - погибли женщина и ее сын
На трассе М1 отбойник 10261 просмотров 19 мая
VW Jetta 2015: тонкая огранка
VW Jetta 2015: тонкая огранка 9554 просмотров 20 мая
Когда лишние вещи на вес золота. Что нужно знать об автомобильных багажниках
Когда лишние вещи на вес золота. Что нужно знать об автомобильных багажниках 9515 просмотров 21 мая
В дороге пригодится. Полезные аксессуары для автомобильных путешествий
В дороге пригодится. Полезные аксессуары для автомобильных путешествий 9448 просмотров 22 мая
Не все то Alfa Romeo, что ломается: стоит ли брать 146-ю?
Не все то Alfa Romeo, что ломается: стоит ли брать 146-ю? 8819 просмотров 22 мая
Как спасти автомобиль от коррозии?
Как спасти автомобиль от коррозии? 8346 просмотров 22 мая
В минском "конфискате" продается Rolls-Royce Wraith
В минском 8070 просмотров 19 мая
Фотофакт. В Солигорске ночью "разули" Geely
Фотофакт. В Солигорске ночью 7901 просмотров 20 мая
Выбираю Opel Meriva: так ли страшен 16-клапанный 1.6, как о нем говорят?
Выбираю Opel Meriva: так ли страшен 16-клапанный 1.6, как о нем говорят? 7854 просмотров 19 мая
Все права защищены и охраняются законом
Использование информации запрещено

Правила перепечатки

© ООО "Бонусторг" УНП 101505322
© ЗАО “Аварийный сервис для автолюбителей”
УНП 100993744
Пополнение баланса на сайте:
Поддержка сервера: Support.by