Газета "Автобизнес - Weekly" № 39 (488) от 29 сентября 2005 г.
Газета "Автобизнес - Weekly" № 39 (488) от 29 сентября 2005 г.

СЛОЖНЕЕ - НЕ ЗНАЧИТ НАДЕЖНЕЕ


"Расскажите о БМВ 520i и 523i в кузове Е39. Как машина?" Интернет-форум "АБw"

Машина хороша, пока едешь не спеша. Подвеска пятой серии Е39 стала значительно сложнее, чем в предыдущем кузове Е34, множество алюминиевых деталей. Плавность хода это никак не улучшило - даже наоборот, автомобиль стал заметно жестче и шумнее проходить неровности дороги. Конструкторы в первую очередь заботились об управляемости, а не о комфортабельности езды, и уж никак не о дешевизне обслуживания. Передняя подвеска крепче, чем у Е34, но в общем все как обычно - ранний износ шаровых опор и сайлент-блоков. Изменилась конструкция амортизатора, он специфически установлен и требует бережного обращения. Количество поломок задней подвески, наоборот, выросло по сравнению с серией Е34. Быстро выходят из строя "плавающие" сайлент-блоки - игольчатые шарниры нижнего рычага, а также верхние рычаги ("бумеранги"). Преждевременный износ ступичных подшипников - "фирменная" черта кузова Е39, особенно первых лет выпуска. Даже автомобили, только что привезенные из-за границы, обычно нуждаются в замене трех-четырех подшипников! Между тем, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.

Серьезный изъян серии Е39 - поломки рулевых реек. Стучат, текут, а ремонт обычно не помогает. Только замена. Новая деталь стоит около 1000 евро. Рулевые редукторы, которыми поголовно оснащались автомобили старой серии Е34, теперь оставили только для самых мощных модификаций Е39. Кстати, у более свежей модели BMW X5 рулевое управление аналогичное - и на этой машине менять рейку можно вообще каждый год.

Традиционная черта машин BMW - капризная система охлаждения. Как и прежде, мощные двигатели склонны к перегреву. А "помочь" им в этом легко: в моторном отсеке, друг за другом, стоят иногда по три радиатора. Между ними постоянно скапливается грязь, препятствуя нормальному теплообмену. Слабые места системы охлаждения - сложный электронно-управляемый термостат. С годами он разрушается, двигатель или недогревается, или перегревается. У моторов V8 часто ломаются дополнительные вентиляторы. Срок их службы - пять-семь лет. В наших условиях еще меньше. На мощных модификациях Е39 иногда лопаются расширительные бачки.

Сравнительно часто требует замены клапан в системе вентиляции картера, которого не было на большинстве машин серии Е34.

У "пятерки" Е39 измененная конструкция катализаторов, усовершенствованная в соответствии с требованиями новых экологических стандартов. С точки зрения эксплуатации в наших условиях решение не лучшее. Ведь в то время как остальные машины обходятся одним или двумя лямбда-зондами, у BMW E39 их четыре!

Система зажигания, как и у Е34, весьма требовательна к качеству обслуживания. Например, не замененные вовремя свечи приводят к повышению нагрузки и быстрой поломке катушек зажигания.

Могут быть определенные проблемы с электрикой кузова. В хорошо оснащенном автомобиле 39-й серии может быть около 60 блоков управления. Квалифицированным сервисам с необходимым оборудованием такое изобилие электрики не страшно, а вот в гаражные "рембазы" ехать на Е39 бесполезно.

Модели 520i и 523i сейчас самые доступные версии BMW E39. В баварском автомобиле главное - мотор. Поэтому быстрее всех дешевеют автомобили со слабыми двигателями. Вообще, по мнению многих владельцев, "необходимый минимум" для BMW - модификация 528i. Дальше начинаются варианты с моторами V8, у которых соотношение мощность/экономичность складывается не в пользу нынешних цен на бензин. С другой стороны, более-менее "внятную" динамику можно ожидать только от мотора 2,8 л, в крайнем случае 2,5 л (523i), а двухлитровый совсем скучен. По расходу топлива в городском цикле шестицилиндровые версии не так уж сильно отличаются. Вопрос: если нет разницы, зачем терпеть скромную динамику от автомобиля с надписью BMW?



Последний номер | Главная страница | Архив
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
"Солярочный" бизнес почти умер - государство может вздохнуть с облегчением
35476 просмотров 27 января
"Гелики" подешевели: может, взять?
34353 просмотров 28 января
В наличии по "бросовым" ценам. У белорусских дилеров остались интересные предложения
В наличии по 29488 просмотров 26 января
Госпошлина на авто мешает автовладельцам добросовестно проходить техосмотр
Госпошлина на авто мешает автовладельцам добросовестно проходить техосмотр 23221 просмотров 28 января
Что с коррозией у Civic, пригнанного в Беларусь из России
Что с коррозией у Civic, пригнанного в Беларусь из России 18739 просмотров 27 января
Как проходил "Фильтр" в Колодищах. Наш репортаж
Как проходил 18153 просмотров 27 января
Почему ломаются фары, что в них можно отремонтировать, а что - нельзя
Почему ломаются фары, что в них можно отремонтировать, а что - нельзя 18000 просмотров 26 января
Мадам паркуется на слух, или Все о парктрониках и камерах заднего вида
Мадам паркуется на слух, или Все о парктрониках и камерах заднего вида 16395 просмотров 29 января
Ждет ли город "Газель NEXT": мнение владельцев маршруток
Ждет ли город 15646 просмотров 29 января
"Что показал Daewoo Kalos с пробегом 433 тысячи километров". Мнение владельца
15042 просмотров 28 января
Ford в Беларуси обрушил цены на европейские автомобили на 30-40% по сравнению с 2014 годом
Ford в Беларуси обрушил цены на европейские автомобили на 30-40% по сравнению с 2014 годом 14243 просмотров 29 января
Стоимость обслуживания у дилера, на СТО, у "гаражника" и своими силами: где дешевле?
Стоимость обслуживания у дилера, на СТО, у 13973 просмотров 30 января
Как я "давилась" за 10 тысяч, и нужны ли в автомобильной аптечке лекарства
Как я 12724 просмотров 30 января
Учительница из автобуса со школьниками, попавшего в ДТП на гололеде: "Открываю глаза, а на меня летит остановка!"
Учительница из автобуса со школьниками, попавшего в ДТП на гололеде: 10777 просмотров 29 января
Странный случай в Барановичском районе: когда закончился бензин, женщина обнажилась и, выйдя из автомобиля вместе с дочкой, просила о помощи
Странный случай в Барановичском районе: когда закончился бензин, женщина обнажилась и, выйдя из автомобиля вместе с дочкой, просила о помощи 10353 просмотров 27 января
Жуткое ДТП в Быховском районе: в столкновении Opel и Chevrolet погибло три человека, двое пострадали. Все - граждане Узбекистана (обновлено)
Жуткое ДТП в Быховском районе: в столкновении Opel и Chevrolet погибло три человека, двое пострадали. Все - граждане Узбекистана (обновлено) 9898 просмотров 29 января
СЕДАНЫ ЗА 104 900 000 руб.!
СЕДАНЫ ЗА 104 900 000 руб.! 9602 просмотров 27 января
Обжалование постановления: какие проблемы могут возникнуть?
Обжалование постановления: какие проблемы могут возникнуть? 9272 просмотров 30 января
Все права защищены и охраняются законом
Любое скачивание информации запрещено

Правила перепечатки

© ООО "Бонусторг" УНП 101505322
© ЗАО “Аварийный сервис для автолюбителей”
УНП 100993744
Пополнение баланса на сайте:
Поддержка сервера: Support.by