3248 статей добавлено к этому моменту
Спецпредложения
9 ставок
Mitsubishi Pajero-Sport, 2001г.в.
3000 см.куб. бензин
АКП, 163 т.км
(033) 6466969
10000 $
6 ставок
Mercedes E W211, 2004г.в.
2700 см.куб. дизель
АКП, 300 т.км
(029) 6736272
17500 $
4 ставки
Ford Expedition, 2000г.в.
5400 см.куб. бензин
АКП, 195 т.км
(029) 6941569
9600 $
1 ставка
Volkswagen Golf, 2001г.в.
1400 см.куб. бензин
МКП, 203 т.км
(29) 2326056
6600 $
1 ставка
Saab 9-5, 1998г.в.
2000 см.куб. бензин
МКП, 344 т.км
(8029) 6732137
7400 $
Газета "Автобизнес - Weekly" № 36 (233) от 21 сентября 2000 г.
САМЫЕ ПОСЕЩАЕМЫЕ СТАТЬИ - РЕЙТИНГ С НАЧАЛА НЕДЕЛИ

Владелец KIA Sportage: "Зачем тогда кроссовер?"
KIA Sportage 2013 года выпуска Павел приобрел в... (2054)

210 тысяч километров на Grand Espace за три года
Мнение владельца Renault Grand Espace - Этот... (1648)

"Доволен, что купил именно эту машину, а не Golf"
Мнение владельца Mazda 323 - Моделей... (1637)
Газета "Автобизнес - Weekly" № 36 (233) от 21 сентября 2000 г.  

Литовские авторынки в Интернете 


"Весной вы писали о том, как идет торговля автомобилями в Литве на Мариямпольском рынке. Какова ситуация сейчас? Стоит ли ехать в Литву за автомобилем?" 
Алексей КРАСНОВ, Ошмяны. 

Знаменитый автомобильный рынок в Мариямполе этим летом несколько ожил, но продавцы машин говорят, что осенью положение, скорее всего, опять ухудшится. 

Рынок процветал с 1996 года до российского августовского кризиса 1998-го. В неделю здесь продавали по 3-4 тысячи машин. В конце августа 1998 года торговля практически замерла. Застой продолжался до нынешней весны, когда было замечено, что покупатели из России и Беларуси вновь потянулись в Мариямполе. Сейчас на продажу выставляется до 1000 машин в день. Продать удается примерно треть. 

Раньше на рынке в Мариямполе торговля шла два дня в неделю - по вторникам и средам. Сейчас сделки если и заключаются, то только во вторник до обеда. В остальные дни здесь почти пусто, по средам продается 1-2 машины. 

За простойный год опустела и территория. Прежде здесь было тридцать киосков, торговавших едой и напитками. Сейчас осталось шесть. 

Зимой были недели, когда продавалось всего 50-60 автомобилей. В апреле эта цифра возросла до 200. Восстановилась экономика в России, у людей появились деньги, вот покупатели и вернулись. В Мариямполе приезжают не только из Москвы, Минска, Питера, но даже из Казахстана и Киргизии. 

Автокоммерсанты не хотят пускаться в разговоры о своей выручке. Тем не менее известно, что перекупщики из России продают автомобили у себя на родине на 400-500 долларов дороже, чем платили в Мариямполе. Литовцы утверждают, что с каждой машины выручают в среднем по 200-250 долларов. 

Покупатели, приехавшие из стран СНГ, останавливаются на ночлег в частном секторе или гостинице рядом с рынком. Раз в неделю - в ночь с понедельника на вторник - почти все 40 мест здесь заняты. В остальные дни гостиница пустует. Стоимость ночлега в 2- или 3-местном номере - 25 литов - около 6,5 доллара - с человека. 

Как и прежде, спросом пользуются в основном четыре модели - "Фольксваген-Пассат", "Ауди-80", "Ауди-100" и "Фольксваген-Гольф". "Мазды" и "Форды" стали продаваться хуже. 

Хозяева авторынков в Мариямполе, Клайпеде и Вильнюсе на днях должны восстановить страницу в Интернете с информацией о продаже машин. Продавцы будут заполнять анкету с указанием марок и цен предлагаемых ими автомобилей. Эта информация будет размещена на странице www.autoweb.lt. 
 

Подготовила Марина АЖГИРЕЙ.  
 
 
Последний номер | Главная страница | Архив | Форма для частных объявлений
 
РЕЙТИНГ СТАТЕЙ ГАЗЕТЫ "АВТОБИЗНЕС"
Все права защищены и охраняются законом
Любое скачивание информации запрещено

Правила перепечатки

© ООО "Бонусторг" УНП 101505322
© ЗАО “Аварийный сервис для автолюбителей”
УНП 100993744
Пополнение баланса на сайте:
Поддержка сервера: Support.by
Дизайн: Astronim