Тираж той машины, напомним, составил тысячу экземпляров, и она больше не доступна для заказа. Уменьшенная на центнер снаряженная масса (по сравнению с версией M4 Competition) и задний привод – главные особенности M4 CSL. Чем же тогда примечателен вариант с индексом CS?

Во-первых, полноприводной трансмиссией xDrive M с активным задним дифференциалом. Впрочем, имеется и так называемый режим дрифта, в котором передний привод и система стабилизации принудительно отключаются. Силовой агрегат – такой же, как и у модели M4 CSL: рядная трехлитровая «шестерка» с двойным турбонаддувом развивает 550 л.с. и 650 Нм крутящего момента и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Благодаря полному приводу в стандартном спринте M4 CS оказывается на 0,3 секунды быстрее CSL – набор первой «сотни» занимает 3,4 секунды. Разгон до 200 км/ч – 11,1 секунды (CSL на 0,4 секунды быстрее), максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 302 км/ч.

По сравнению с M4 CSL борьба с «лишней» массой оказалось довольно умеренной. Так, сохранен задний ряд сидений, об упрощенной шумоизоляции речи также не идет. А передние кресла хоть и сделаны из углепластика, но имеют полный набор электрических регулировок, подогрев и кожаную отделку. Интерьер купе обширно сдобрен карбоновыми вставками и черной кожей с контрастной прострочкой, руль – с замшевой отделкой обода и красной нулевой меткой.

Ассортимент деталей из углепластика по сравнению с исходным M4 Competition все же расширен – из этого материала у M4 CS выполнены не только крыша, но и капот, передний сплиттер, корпусы наружных зеркал и воздухозаборников, диффузор и задний спойлер. Установлена титановая выпускная система с регулируемыми заслонками. В итоге купе «похудело» всего на 20 кг: снаряженная масса – 1760 кг.

В подвеске используются новые пружины, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы, калибровки которых ориентированы на заезды по гоночной трассе. Базовые тормоза имеют составные диски, карбон-керамические диски доступны в качестве платной опции. Алюминиевые усилители под капотом для M4 CS также полагаются за доплату. Штатно на купе установлены кованые колесные диски разного диаметра – 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 275/35 и 285/30 соответственно.

Производство M4 CS будет развернуто в июле на заводе BMW в Дингольфинге, прием заказов компания начнет в конце мая. В отличие от M4 CSL тираж новинки формально не ограничен, однако выпускать такие спорткары будут в небольших количествах. Стартовая стоимость в Германии – €160 000. Таким образом, M4 CS обойдется примерно на €50 000 дороже, чем M4 Competition xDrive.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!