Точечные изменения во внешнем облике «Гелендвагена» едва заметны – это слегка переделанные передний бампер и решетка радиатора (у стандартных версий она с четырьмя горизонтальными планками вместо прежних трех), крохотный «козырек» над лобовым стеклом и измененная облицовка передних кузовных стоек. Разработчики уверяют, что внесенные изменения даже позволили немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления старого доброго кузова с дизайном «кирпича».

А еще была расширена фирменная программа персонализации Manufaktur, добавляющая, в частности, новый цвет кузова Hyper Blue Mango. Также покупатели могут выбрать один из шести различных вариантов колесных дисков диаметром от 20 до 22 дюймов.

Главная обновка в салоне G-класса – это мультимедиасистема MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, наконец-то пришедшая на смену устаревшему комплексу Command. Также доступны подстаканники с подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для смартфона, появились дополнительные USB-разъемы и знакомая по седану S-класса развлекательная система для седоков заднего ряда с парой 11,6-дюймовых дисплеев. В базовой комплектации у внедорожника есть адаптивные светодиодные фары и круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и прочие ассистенты. Появилась и новая функция – «прозрачный капот», реализованный с помощью камер кругового обзора.

В ходе обновления была пересмотрена моторная гамма внедорожника. Отныне все версии G-класса электрифицированы: на них используется гибридный довесок в виде интегрированного стартер-генератора ISG, который на разгоне может кратковременно добавлять 20 л.с. и 200 Н∙м крутящего момента. А самое главное – под капотом G500 теперь располагается рядная турбо-«шестерка» объемом 3 л вместо прежнего четырехлитрового V8. Ее отдача – 450 л.с. и 560 Н∙м.

Трехлитровый дизель стал мощнее и развивает 367 л.с. вместо 330 л.с. у дореформенного G400 d. Отсюда и новое обозначение модификации на тяжелом топливе – G450 d. Обе шестицилиндровые версии G-класса могут развивать максимальные 210 км/ч. Все варианты, как и прежде, имеют в трансмиссии 9-ступенчатый автомат и полный привод с блокировками трех дифференциалов.

Особняком в гамме стоит «заряженный» внедорожник Mercedes AMG G63, который отличается «грилем» с вертикальными прутьями и более агрессивным обвесом. Он по-прежнему располагает битурбо-V8 объемом 4 л (585 л.с. и 850 Н∙м), но также обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. А еще только для G63 можно заказать новую подвеску AMG Active Ride Control с адаптивными амортизаторами и гидравлической системой вместо классических стабилизаторов поперечной устойчивости.

Цена пока объявлена на дизельный вариант обновленного Mercedes G-класса – от €122 808 в Германии.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!