Наряду с хэтчбеком гибридную модификацию получил также универсал Astra Sports Tourer. Силовая установка включает трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,2 л (136 л.с.) и встроенный в 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями электродвигатель (28 л.с.). Под левым передним креслом располагается небольшая 48-вольтовая литий-ионная батарея, емкости которой хватает всего на 1 км электрического пробега. Зато такой аккумулятор имеет небольшую массу и не отбирает полезное пространство салона и багажника.
Такая установка знакома по другим моделям концерна Stellantis, в частности Peugeot, а не так давно 48-вольтовой гибридной системой обзавелись кроссовер Grandland и хэтчбек Corsa. Можно выбирать между тремя режимами работы гибридной установки – Eco, Normal и Sport. До 100 км/ч Astra Hybrid разгоняется за 9 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч.
Заявленный средний расход топлива для хэтчбека – 5 л на 100 км (по методике WLTP), что на 14% меньше по сравнению с обычной версией 1.2 Turbo c 8-ступенчатым автоматом, но без гибридного довеска.
Прием заказов на гибридную Astra уже начался. В Германии цены начинаются от €36 430.
Источник: Opel
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Pavel1305
25 Марта 2024 15:51
Внешность конечно супер. Но характеристики для 2024г не впечатляют вообще.