Представители американского бренда в Европе уже продают Lyriq в Швеции и Швейцарии. На очереди – ФРГ и Франция.

На протяжении почти 90 лет General Motors была неотъемлемой частью европейского автомобильного рынка. Детройтская компания приобрела немецкого производителя автомобилей Opel в 1929 году и объединила его со своим британским филиалом Vauxhall в 1970-х годах. На протяжении десятилетий GM была крупнейшим в мире автопроизводителем, пока в начале нового тысячелетия первенство захватила Toyota. В 2017 году GM в конечном итоге продала Opel альянсу PSA (Peugeot Citroën) и полностью ушла из Европы.

Пока планы производителя на европейском рынке выглядят очень скромно. Из четырех брендов, которыми владеет автогигант, решили представить только Cadillac и только с одной моделью – Lyriq. Большой внедорожник с запасом хода 530 километров на одном заряде аккумулятора, мощностью 528 л.с. и полным приводом все же привносит дух Америки, как в 1950-е, когда в Европу хлынули огромные американские автомобили.

Lyriq адаптировали для экстремальных погодных условий до –40°C, что было проверено в тестах в Финляндии. Плюсом будет и то, что электромобиль можно зарядить на следующие 200 километров всего за 15 минут. GM даже разработала для него собственные аккумуляторы емкостью 105 кВт·ч.

Cadillac Lyriq обойдется европейским клиентам в €80 500. Он доступен только в полной комплектации и пока без ассистента. Эксперты WELT резонно замечают, что в этом сегменте и с такой ценой выход на европейский рынок для GM может оказаться не особенно удачным. Продажи электромобилей падают, особенно в Германии.

Источник: WELT

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!