Первые экземпляры Jinpeng XY, электрического квадрицикла длиной 2,85 метра, поставлены местному дилеру – компании Desner Auto, а продажи начнутся летом. Импортер пока не сообщает о стоимости новинки на рынке, но уже отчитался о наличии запасных частей. Компания провела технические тесты в Италии на соответствие характеристикам, заявленным производителем.
Desner Auto сообщает, что после внутренних проверок можно уверенно говорить о том, что данные совпадают с предоставленными китайской стороной.
Модель XY поступила в вариантах с аккумуляторами емкостью 6 кВт⋅ч (со скоростью до 45 км/ч) и 7,7 кВт⋅ч (с максимальной пиковой скоростью 65 км/ч). В первом случае использован электродвигатель переменного тока мощностью 4 кВт и крутящим моментом 79 Н⋅м, а во втором варианте комплектации – агрегат на постоянных магнитах мощностью 6 кВт и 95 Н⋅м. Расчетный расход энергии составляет 147 и 126 Вт⋅ч/км, запас хода в цикле WLTP – 72 и 80 км соответственно.
Импортер отметил, что в городе и на ровных участках магистралей квадрицикл преодолевает и более 100 км на полной зарядке.
Заднеприводный электромикрокар оснащен дисковыми тормозами диаметром 210 мм спереди, барабанными тормозами сзади и 12-дюймовыми колесами с шинами 145/70. В базовое оснащение входит 7-дюймовая ЖК-комбинация приборов и 9-дюймовый центральный сенсорный экран, два USB-разъема (один спереди и один сзади), камера заднего вида и гидроусилитель руля.
В версиях City E-CCO (от 6 кВт⋅ч) и Long Range E-CCO (от 7,7 кВт⋅ч) гарантировано отопление и кондиционирование салона, в базовой комплектации работает только отопление. Импортер отметил, что на автомобилях, независимо от комплектации, гарантированы: Bluetooth, бесключевое зажигание, двухскоростные дворники, держатель мобильного телефона с кабелем (Android или Apple). В квадрицикле реализованы три автоматических режима управления: «Драйв», «Более экономичный» и «Спорт».
Источник: quattroruote
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт