На Пекинском автосалоне Honda Motor презентовала модель электромобиля e:NP2 и уже в момент запуска продаж объявила скидку в $4000 на автомобиль, который планировали продавать в Китае за $26 000. Такой маркетинговый ход не обычен даже для китайского рынка.
По сравнению с предыдущей моделью, выпущенной два года назад, e:NP2 получила больший запас хода, она оснащена последними ИТ-функциями. Несмотря на это, компания вынужденно снизила цену.
«У компании нет другого выбора, кроме как начать с предложения о скидке, чтобы привлечь внимание клиентов», – прокомментировал ситуацию чиновник Honda Motor.
Отметим, что некоторые компании, как, к примеру, Xiaomi, пошли еще дальше и торгуют своими автомобилями в убыток, причем делают это намеренно в надежде расширить долю рынка.
Родоначальниками охватившей глобальный рынок ценовой войны за электромобили стала Tesla, которая вступила в прошлом году в небывалую схватку за долю на рынке с китайской BYD. Даже акционеры обвинили Tesla в спонтанном ценообразовании. Компания резко, внепланово принимает решения о снижении стоимости моделей на одних рынках и добавляет разницу к цене тех же моделей в других странах.
Источник: detroitnews
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт