Mercedes-Benz внедрит новую кинетическую подвеску, которая вдохновлена передовыми разработками в моделях SL и GT. Эта инновационная технология обещает улучшить управляемость и комфорт за счет использования связанных демпфирующих механизмов с электрогидравлическими клапанами, которые динамически регулируют сжатие и разжатие подвески. Автоматическая корректировка производится на основе множества факторов, включая скорость движения, угол поворота рулевого колеса, наклон кузова и состояние дороги.

Эта уникальная система способна перекачивать гидравлическую жидкость между амортизаторами, чтобы поддерживать баланс и обеспечивать поддержку при разжатии подвески. Два амортизатора с азотным наполнением регулируют жесткость, обеспечивая высокий уровень управляемости и отзывчивости.

Издание Wards Auto недавно провело тест-драйв Mercedes-Benz G-Class с этой инновационной системой и получило впечатляющие результаты как на асфальте, так и в сложных условиях вне дорог. Ральф Хауг, глава отдела разработки подвески в Mercedes-AMG, подчеркнул универсальность системы, обеспечивающую улучшенный контроль над автомобилем в различных режимах вождения.

Эта подвеска имеет внушительную историю, включая использование ее Citroёn в чемпионате мира по ралли в начале 2000-х годов и принятие другими брендами, включая McLaren и Rivian. Внедрение таких технологических решений представляет собой значительное улучшение впечатлений от вождения.

Источник: carscoops.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!