В этом году тариф на китайские электромобили в США вырастет с 25 до 100%. Помимо электромобилей, с 7,5 до 25% вырастут тарифы на аккумуляторы, аккумуляторные компоненты и запчасти. Директива затрагивает импорт из Китая на сумму $18 млрд. Новые тарифы в США будут вводиться постепенно в течение 3 лет.

Администрация Белого дома назвала этот шаг мерой по защите рынка США от недорогих китайских товаров. Китайская экспансия, по мнению Байдена, является антиконкурентной и может привести к сокращению рабочих мест в стране. Китай обвиняют в наводнении мировых рынков экспортной продукцией по искусственно заниженным ценам.

К 2025 году тарифная ставка на полупроводники вырастет с 25 до 50%. В этом году тариф на литий-ионные аккумуляторы для электромобилей вырастет с 7,5 до 25%. С той же интенсивностью вырастут тарифы на комплектующие для аккумуляторов, а тарифы на солнечные элементы, независимо от того, собраны они в модули или нет, поднимут с 25 до 50%.

Единственным представленным в США китайским брендом на сегодняшний день является Polestar. Большинство электромобилей компании выпускают в Китае. Тем не менее эксперты отмечают, что даже при 100-процентной наценке электромобили BYD войдут в сегмент ниже $25 000, при этом производитель еще и заработает на экспорте. Правда, китайский гигант пока не выражал интересов по выходу на рынок США.

Источник: carandbike

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!