Почему Champion? Да потому, что в 2023 году заводская команда BAIC уже в четвертый раз стала победителем ралли «Такла-Макан» – 13-дневной гонки на выносливость в одноименной китайской пустыне. Ранее команда занимала 1 место три сезона подряд: с 2017 по 2019 год.

«Чемпионская» версия BJ40 отличается матовой окраской кузова, дополнительными декоративными элементами, значительно уменьшившимся количеством хрома, тормозными суппортами и пружинами подвески красного цвета, а также полностью черными колесными дисками. Внедорожные возможности автомобиля возросли благодаря внедрению жестких блокировок заднего и переднего межколесных дифференциалов, а также металлической защите картера двигателя. Для удобства в лимитированную версию добавлены опции подсветки зоны посадки в автомобиль, электрорегулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях и камера переднего обзора. Багажник дополнительно оборудован специальным ящиком для инструментов, розеткой 220 В, а сиденья второго ряда складываются в ровный пол.

BAIC BJ40 оснащается двухлитровым турбомотором, развивающим 218 л.с. мощности и 380 Н·м крутящего момента, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Полный привод автомобиля реализован по системе Part-time с принудительно подключаемой передней осью, понижающей передачей и четырьмя режимами движения: «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Эко».

Автомобиль в лимитированной версии Champion предлагается официальным дилером BAIC в Беларуси за 141 900 рублей.

Следующая новинка – флагманский кроссовер BAIC X75. Он оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 177 л.с. мощности и 300 Н·м крутящего момента. Мотор скомпонован с преселективной роботизированной коробкой передач 7DCT, через которую крутящий момент передается на передние колеса. Такая же связка двигателя и трансмиссии используется и в модели X55.

Новый BAIC X75 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,6 секунды. Заявленный расход топлива в городском цикле – 10,8 литра, в загородном – 6,6 литра, в комбинированном – 8,2 литра на 100 километров. Объем топливного бака составляет 60 литров.

Примечательно, что в X75 имеется полный набор «теплых» опций, что важно в нашем климате. Присутствует подогрев сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, любая комплектация оснащается вентиляцией передних кресел, а в «максималке» добавляются обогрев и вентиляция задних сидений. Для управления климат-контролем предусмотрен отдельный дисплей. Разумеется, машина оснащается всеми возможными системами безопасности.

На старте продаж в Беларуси новый BAIC X75 доступен в предмаксимальной комплектации Luxury Pro стоимостью 111 900 рублей.

В ближайшее время у дилера BAIC в нашей стране появится еще одна новинка: седан U5 Plus с заводским метановым оборудованием.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!