Представители бренда констатировали, что спрос на электрические гиперкары оказался гораздо ниже ожиданий, и попытались найти причину тому во время конференции Financial Times «Будущее автомобилей» в Лондоне.

Тотальная электрификация, по мнению главы бренда Мате Римака, действует слишком навязчиво, «регулирующие органы и некоторые OEM-производители настаивают на этом» слишком сильно. Людей отталкивает это давление, и они по-другому смотрят на электромобили – как на что-то навязанное извне.

Хотя гиперкары Nevera, Pininfarina Battista и Lotus Evija мощнее своих бензиновых собратьев, но те, кто может позволить себе гиперкар, хотят иметь бензиновый двигатель, уверен Римак. Времени разгона до 100 км/ч менее чем за две секунды недостаточно, чтобы сделать автомобиль привлекательным. В том плане он сравнил электромобили с Apple Watch, которые очень производительны, но никто их не купит за $200 000.

Своими размышлениями глава бренда, который владеет Bugatti, подвел черту и оправдал тот факт, что преемник Bugatti Chiron будет оснащен новым двигателем V16. Показатели продаж новой модели, по мнению Мате Римака, будут значительно отличаться от ситуации с Nevera. Напомним, что с 2015 по 2022 год было продано 500 экземпляров ограниченного тиража суперкаров Chiron по €2,7 млн за единицу.

Произошедший сдвиг, скорее всего, повлияет на продуктовую линейку Rimac, и компания не ожидает, что спрос на электрические гиперкары быстро восстановится.

Источник: autoblog

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!